Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2015
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
-
-
2015
Логистические системы распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 06 «Логистика»
Розина, Т. М.
-
Русский
2015
Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2015
Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Основин, С. В.
;
Козловская, О. И.
;
Акулич, И. Л.
-
Русский
2015
Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"
Зеньков, В. С.
-
Русский
2015
Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ, ФМК, ФМЭО, ВШУБ
Зеньков, В. П.
-
Русский
2017
Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"
Циунчик, О. В.
-
Русский
2016
Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"
Циунчик, О. В.
-
Русский
2019
Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Полещук, Н. А.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
2
Акулич, И. Л.
2
Циунчик, О. В.
1
Зеньков, В. П.
1
Зеньков, В. С.
1
Козловская, О. И.
1
Основин, С. В.
1
Полещук, Н. А.
1
Розина, Т. М.
1
Саевец, А. Н.
Subject
2
поведение покупателей
2
покупательское поведение
2
управление предприятием
1
buying behavior
1
consumer behavior
1
merchandising
1
product policy
1
product promotion
1
внешняя торговля
1
выкладка товаров
.
next >
Date issued
6
2015
1
2016
1
2017
1
2019
Has File(s)
9
true